Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

среда, 8 марта 2017 г.

Корреспондент из Киева в гостях у нашего сына Иони


Нажмите на ссылку. Киевский корреспондент в гостях у нашего младшего сына.

3 комментария:

  1. Люда! С большим интересом я посмотрела этот ролик и узнала немало нового о традициях евреев. У нас в Казахстане я таких семей не встречала. Так что, информация для меня очень познавательная.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Татьяна, что не забываете. В этом ролике корреспондент несколько преувеличил. Наш сын пока что не раввин, а простой учитель математики. Я поместила в этот блог свои стихи (для подруги, с которой мы вместе в молодости стихи сочиняли, а сейчас у неё нет компьютера,так она ходит в интернет-кафе распечатывать мои стихи). Если у Вас возникнут вопросы, а я Вам отвечу, то Вы узнаете о евреях ещё больше. А в Вашем блоге мне очень нравятся притчи.

    ОтветитьУдалить