Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 4 апреля 2016 г.

Есть Заповедь: "Не убивай!",

Есть Заповедь: "Не убивай!",
Не для убийцы создан рай,
"После молитв, по расписанью,
Займитесь срочно покаяньем!"
Но мы раскаемся едва ли,
Мы что, кого-то убивали?!?
Подумать так на нас, когда мы
Такие любящие мамы?!?
Тут пища есть для интеллекта,
У Заповеди два аспекта.
Наглядный первый, - НААСЭ,
Его-то понимают все.
Я что, какой-нибудь злодей?
Не убивала я людей!!
А вот, второй аспект,- НИШМА,
Я поняла с трудом сама.
Вопрос: "A почему с трудом?"
Ведь у меня кашерный дом,
И далеко не первый год
С утра я говорю Брахот.
Я соблюдаю, вот в чем дело,
Все то, что надо делать телом.
Вопрос тут главный и большой,
Что надо делать мне душой?
Всевышний, свой народ любя,
Вселил в евреев часть себя.
Мы его части, он един,
Над всеми нами господин.
Отсюда наших душ родство,
Мы связаны через него.
Он дать нам Тору захотел.
Что в ней? Инструкция для тел?
Частично да, но в основном,
Мы там инструкции найдем,
Ответы на вопрос большой:
"Что надо делать нам душой?"
Его Веленья хороши,
Они писались для души.
Мы соблюдаем телом? Да.
А вот душою не всегда.
А ведь Всевышний дал нам их.
Он вопрошает: "Как могли вы
Душить у ближних у своих
Души прекрасные порывы?!? "
Убил учитель в ученице
Ее желание учиться.
Убила бабушка во внучке
Желание дать цдаку с получки.
Убила как-то в дочке мать
Желание ей помогать,
Нет, трупов нет, все вроде живы,
А что убито? Лишь порывы.
Но то, что мы смогли убить,
у нас есть силы возродить.
Оно, конечно, возродится,
Но надо душам потрудиться!!!
Нам предстоит тяжёлый труд,
Но наши души оживут.
И постепенно оживёт,
Раскроет души весь народ.

Бродкина Людмила Ионтовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий