Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 4 апреля 2016 г.

ПУРИМ 8 Пуримшпиль в Бат-Ционе

(идея Шошаны Левиной)
часть1
Как у всех водилось встарь,
был народу нужен царь.
Царь был в принципе хорош,
звался он Ахашверош.
Начал царствовать и быстро
стал искать себе министров
Нужен нам министр, и он
будет предан и умён,
на приказ не скажет "нет"
и хороший даст совет.
Знатный честностью своей,
так и быть, пускай еврей,
вот какого подавай.
И нашёлся Мордехай.
Нужен нам министр другой,
обязятельно чтоб гой,
чтоб с царём не шёл на спор
и, к тому же был хитёр,
чтоб способен был на лесть,
и на подлость, и на месть,
на интриги и обман.
Так министром стал Аман.
Царь объездил целый свет
и сварганил кабинет.
Взял министров просвещенья,
также здравоохраненья,
там министром был аид
по фамилии Сарид.
Был министр по кибуцам,
по делам мисрад а хуца
и ещё министров пять.
Надо слуг теперь набрать.
Много кандидатов в слуги
танцевали буги-вуги
и жевали жвачку всласть,
во дворец стремясь попасть.
Быть слугой внутри дворцов
хорошо в конце концов.
Это вам не в Бат-Ционе,
там никто тебя не тронет.
Возле власти лёгкий труд,
и контрольных не дают.
Не дадут тому пропасть,
кто обслуживает власть.
Изобилие в еде,
только конкурс, как везде.
Если конкурс не пройдёшь,
во дворец не попадёшь.
3 конкурса: шитьё, кулинария и бег.
1.Объявление висит:
"Приказал министр Сарид:
мадмуазель, мосье, бонжур!
Скоро конкурс, первый тур.
Победитель будет тот,
кто быстрей и лучще шьёт".
2.Тур втрой не за горой,
кулинарный тур второй.
Кто же нам преподнесёт
лучший борщ или компот?
3.Третий тур в конце концов:
выбираем мы гонцов.
Самый шустренький гонец
попадает во дворец.
часть 2
Ахашверош.
Скучно стало мне в столице,
может, стоило б жениться?
Слуги, есть идея, быстро!
Позовите мне министров!
Эй, министры, мне нужна
очень знатная жена.
Задаю я вам задачу:
отыщите побогаче,
вот такую, например,
чтоб отец миллионер.
По стране пронёсся слух:
царь велел искать шидух.
Озабочена столица:
все на выборы царицы!
И в столицу привезли
сто девиц со всей земли.
Все забросили работу,
всем работать неохота,
даже кошки и коты
шли на конкурс красоты.
Вашти выплыла вперёд,
представляя знатный род,
белы зубы обнажала
и царя очаровала.
Царь в улыбочке расплылся,
умилился и женился.
часть3
Ахашверош.
Вашти я велел убить -
мужу нечего хамить.
И с тех пор, как овдовел,
я серьёзно поумнел.
Я богатства не ищу,
я уже богатый,
а что Вашти нет в живых,
я не виноватый.
Понял я, что не нужна
мне нахальная жена.
Кандидаток всех позвать,
снова буду выбирать.
Будет новая жена
и покорна, и скромна,
а лицом чтоб миловидна,
но немного зелена,
зелена но неспроста,
а, возможно, от поста.
Может, стоит взять вот эту?
Или эта постройней?
Да, её стройнее нету,
но костюм висит на ней.
Может, стоит взять вон ту
за такую красоту?
Красивее, вроде, нету,
но воняет сигаретой.
А вот эта хороша,
как шагает не спеша!
Что за грация в движеньи,
но не знает умноженья.
А вот эта так скромна,
говорят, к тому ж, умна,
глазки - загляденье просто,
но не очень вышла ростом.
А вот эта - прелесть детка,
только жаль, что малолетка.
А вот эта симпатична,
интеллект её отличный,
распрекрасно сдаст багрут
и поступит в институт.
Ну а мне зачем мученье
за её платить ученье?
Лучше я возьму вот эту,
никого надёжней нету,
вот венец всего проекта!
Вышла ростом, интеллектом,
добрым к людям отношеньем,
правильным мировоззреньем.
Так мила! Ко всем с вниманьем.
И уже с образованьем.
Правда, тоже недостаток,
черезмерно розовата,
нету зелени в лице,
как будто пьёт витамин С.
Ну да ладно, Б-же мой,
недостаток небольшой.
Объявляйте поутру:
в жёны я её беру.
Бродкина Людмила Ионтовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий