Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 4 апреля 2016 г.

ПУРИМ 3

ПУРИМ 3
Пуримшпиль в Бейт-Ульпане
(идея Шошаны Левиной)
Нынче древнюю державу Парасию
ты на карте всё равно не найдёшь.
Очень много было там безобразия,
там царём работал Ахашверош.
Кое-как он управлялся с работою,
ну, а в общем, был царёк ещё тот,
не припомню всех плюсов его что-то я,
с интеллектом не на пять ехидот.
А жена его была своенравная,
говорил он ей: "Ты мне не перечь".
У Гдалевичей она не училася,
не смогла она шлом-байт уберечь.
Он сказал жене: "Должно быть по-моему,
а не слушаешься - точка и ша!"
Вашти бедную, жену непослушную
замочили вмиг его кореша.
Царь сказал: "Пускай теперь меня сватают,
без жены я долго не протяну,
пусть премьер-министр Аман Арафатович
срочно ищет мне другую жену".
Говорят министры: "Конкурс бы надо нам,
где тут лучшие в державе сваты?"
И послали сотни координаторов
привезти девиц в салон красоты.
Всех девиц в салоне мыли и парили,
маникюр, и педикюр, и массаж.
Их нарядами сполна отоварили,
наложили им крутой макияж.
Им сказали, что слова неприличные
говорить не полагается вслух,
и решили, что невесты отличные,
и отправили к царю на шидух.
Во дворце Ахашвероша смятение:
много самых первоклассных невест,
все расстроены, всех мучит волнение,
первым делом все сдают психотест.
"Вот готовилась, представьте, и нате-ка,
это ужас, я же вам говорю,
завалила если ты математику,
то тебя не допускают к царю".
Царь Ахашверош невест забраковывал:
"Тороплива, нетактична, груба".
У кого-то была шляпка не новая,
у кого-то нос не тот и губа.
Было в ком-то недостаточно нежности,
у кого-то подбородок не тот.
Половина не прошла из-за внешности,
половина из-за низких мидот.
Лишь Эстер Ахашверошу понравилась,
лишь одна она была хороша.
Сразу видно - выпускница Бейт-Ульпаны,
всё в порядке - и лицо, и душа.
Бродкина Людмила Ионтовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий