Следы на песке

בסעייתא דשמיאС Б-жьей помощью


Народная легенда рассказывает о странном сне одного человека. Он видит, как по берегу моря идут две пары следов, и понимает, что это следы его и Всевышнего.
Но в самые трудные моменты жизни этого человека на песке оставалась только одна пара следов. И он спрашивает Всевышнего: "Почему ты оставлял меня именно тогда, когда мне так нужны были твои помощь и поддержка?" Всевышний ему отвечает: "В эти моменты я нёс тебя на своих плечах."
Во всех делах и начинаниях мы нуждаемся в поддержке Всевышнего. Как сказал царь Соломон в Теилим( Псалмах) 127: "Если Всевышний не будет строить дом, напрасно трудятся строящие его; если Всевышний не будет охранять город, то напрасно старается сторож".
Мы молимся и просим Всевышнего не оставлять нас без своего благословения и своей поддержки во всех наших благих намерениях и в трудах праведных во все дни нашей жизни. Мы надеемся, что Всевышний поможет нам в этой работе, цель которой - помочь людям стать здоровыми и материально обеспеченными.

понедельник, 4 апреля 2016 г.

МОНОЛОГ УЕЗЖАЮЩЕГО 2

(Ответ на вопрос, задаваемый в то время многими непонятливыми соплеменниками: "Почему ты уезжаешь?")

Один еврей купил костюм.
И думал он (средь прочих дум):

"Какой практичный я еврей:
костюм за двадцать пять рублей.
А в нём изъяна вовсе нет:
всё блеск: и качество и цвет"
.
Он долго свой костюм носил
и всем хвалил, что было сил,
но как-то раз под дождь попал.
Весь цвет потёк и полинял.

Исчезло качество само.
И сел еврей писать письмо
на фабрику: "Послушай, Вань,
зачем ты шьёшь такую дрянь?"

И вскоре получил ответ:
"Ты что, Абраша, вовсе нет.
И мы тебя, мой милый Хаим,
чавой-то плохо понимаем.

Зачем ты, дорогой Наум,
купил покойницкий костюм?
В таких костюмах в гроб кладут,
а там дожди уж не идут.

Пойди, купи костюм другой:
хороший, новый, дорогой.
И на здоровье в нём ходи
под ясным солнцем и в дожди"
.
Так почему я уезжаю?
Да потому что я живая.
А вы, евреи, мертвецы,
давно отдавшие концы.

Вам ваш костюм не жмёт? Не трёт?
Я вам скажу: "Леהитраот!"
Потом добавлю, уходя:

"Привет! До первого дождя!"
Бродкина Людмила Ионтовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий